|
|
Качаем Мага
| |
Global | Дата: Вторник, 04.05.2010, 01:05 | Сообщение # 1 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
| Итак, в этой статье вы узнаете всё о магии и магах, как отдельно взятом классе персонажей, во всех аспектах, начиная со способов прокачки и заканчивая тактикой ПвП, я постараюсь ничего не забыть. Целью данной статьи является: ознакомление со всеми тонкостями и секретами игры за персонажа мага, а так же облегчение жизни неопытным уо-игрокам. Следует начать с того, что маг должен иметь пять обязательных скиллов, при отсутствие одного из них, и маг уже не маг, имхо. 1.Magery 2.Evaluating Intelligence 3.Meditation 4.Wrestling 5.Resisting spells. Magery. Перед началом игры за своего персонажа-мага, всегда выставляйте ему 50 Magery, это сэкономит вам время. Далее я перечислю основные способы прокачки Magery до 100, исходя из того, что персонаж стартовал с 50. Способ№1: Медленный и не эффективный, но всё-таки имеющий место. Просто с 50 до 60 используйте для роста этого скилла заклинания 4ого уровня: lightning и greater heal. После 60 заклинания 5ого уровня: mindblast и paralyze. Вот у вас уже 70, кастуйте energy bolt и explosion. Далее, с 80 до 92 вам поможет добраться falmestrike. А чтобы получить почётное звание ГрандМастерМаг используйте заклинания 8ого уровня, любые по вкусу.( первого своего мага я качал именно так) Способ№2: Гораздо более экономный и удобный, называется он “Метод8х8”. Но об этом ниже. Evaluating Intelligence. Эвал растёт при использовании Magery стабильно и хорошо до 80-85, после этого процесс замедляется, а после 90 глохнет вообще, так что рано или поздно придётся воспользоваться одним из предложенных методов. Способ№1: Залезть на крышу банка в Британии и использовать Эвал.Инт. на всех проходящих, очень медленно, на любителя ;-). Способ№2:Переделать все свои спелл макросы следующим образом: Cast Spell: *Любой спелл, на ваш выбор* Use Skill: Evaluating Intelligence Last Target Таким образом, при использовании спелла, на цель используется ещё и Эвал.Инт., что стимулирует рост скилла.( задержек никаких данный способ не даёт) Способ№3: Видимо самый распространённый метод 8х8. О котором будет рассказано позже. Способ№4: Странный способ. Где-то при скилле Magery 30 поставьте на ней замочек, да бы Мagery не поднималась выше. Затем сядьте на корабль, просто плывите и кастуйте спелл 8ого уровня Earthquake со свитка. Эвал растёт просто замечательно. Meditation. Медитация сама по себе растёт, но если очень нужносуществует следующий способ: Покупаете две лодки, одну спускаете на воду в Феллюке, другую - в Траммэле. Далее, например, остаётесь вы в Трммэле, при этом имея на руках ключ от лодки, оставшейся в параллельном мире, и свиток реколла. Садитесь на лодку, плывёте потихоньку и кастуете со свитка на ключ, мана тратится….а это и нужно для того чтобы росла медитация. Собственно, и 8х8 здесь тоже применим. Wrestling. Ну тут нет ничего особо сложного. До 60-70 можете спокойно поднять в спарринге со своим другом, далее путь ваш лежит в подземелье Deceit в, так называемый, Bone Wall - комната, где респавнятся скелеты и где все прокачивают свои боевые навыки, начиная от Tactics и заканчивая Archery. Хотя вполне возможно прокачать навык кулачного боя до грандмастера, избивая своего гилмэйта, но это от лукавого. Ну что ещё? Можно драться на кулачках с самим собой же засуммонеными элементалями, даже немного рзист поднимете. А я, например, врестлинг до 80 догнал в городе Jelom, есть там такая гладиаторская арена,…заходите туда, выбираите себе партнёра NPC, главное, что бы он был без оружия и со щитом, и месите его, часа за 2-3 у вас есть 80 Wrestling. Resisting Spells. На мой взгляд один из самых неудобнопрокачиваемых(во как!) скиллов. Но и тут есть свои варианты.
"Что-то стало холодать", - подумал серый волк, и натянул красную шапочку.
|
|
| |
Global | Дата: Вторник, 04.05.2010, 01:06 | Сообщение # 2 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
| Способ№1 Возьмём совершенно неправдоподобную ситуацию, когда у вас в друзьях есть 2-3(лучше 3) ГрандМастерМага, у которых есть куча лишних денег и регов, и что самое важное, им совершенно нечего делать, и они без долгих уговоров, непременно, помогут своему соратнику. Итак, все вчетвером садимся на лодку, включаем slow forward и……, маги начинают кастовать на вас различные заклинания ( в зависимости от уровня вашего резиста), при этом ещё и лечат вас. До 50 бегайте по Fire Field`у. 50-60 - великолепно растёт, при использование на вас комбинации Explosion+Fireball комбинации. 60-70 - комбинация Explosion+Energy Bolt незаменима в данном случае. 70-80 - чередуйте комбинацию Explosion+Energy Bolt с заклинанием Flamestrike. 80-90 - комбо Explosion+Flamestrike. 90-100 - пользуйтесь исключительно Flamestrike, разбавляя их иногда Ebolt`ами и Explosion`ами. Рентабельно только во время power hour.
"Что-то стало холодать", - подумал серый волк, и натянул красную шапочку.
|
|
| |
Global | Дата: Вторник, 04.05.2010, 01:07 | Сообщение # 3 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
| Способ№2 У вас нет таких друзей, или вы не хотите оставаться в долгу перед ними. Рекомендую, к началу прокачки резистa иметь уже 100 Magery, 100 Meditation, 100 Evaluating Intelligence и 100 Wrestling. До 50 резист прёт на том же Fire Field`e. 55-65 - идём в Deceit к skeleton магам, оптимальный вариант на мой взгляд, они слабы в рукопашной, и просто убиваются, когда у них мана кончается. Можно качать в Reaper`s Alley, к северу от Minoc`а существует целая роща этих тварей. 65-70 - Лучше всего драться со самим собой насуммонеными демонами, или с личами, Poison элементалями, Blood элементалями. 70-85 - Личи, Личи, Личи……, титаны тоже неплохо. А вот после 85 резист начинает упираться всеми руками и ногами. 85-93 - Мой совет это Wisps. Кастуют очень много и часто, умереть можно без проблем и не раз. В принципе и до ГрандМастера на них можно доехать, но….. 93-98 - Wisps, Titans, Lich Lords, Demons …..в больших количествах. 98-GM - Самая опасная часть. Balrons, Ancient Wyrms ………лучше всего!!! Но очень опасно. Вообще по-хорошему надо с 90 начинать ходить к барлонам, но тут нужна сноровка определённая. Не забывайте про Reactive Armor, чтобы отбросить ласты достаточно 2х ударов барлона, с RA и ArchProtection нужно 4-5 ударов, спасает, однако! Главное - это не сдаваться! И можно прокачать резист с 0 до 100 за неделю! Последнему своему магу я поднимал резист до 80 на баге: ставите в смолл-товере, на втором этаже Energy Field под лестницой и бегаете по ней, не забывайте, лечится. Но всё хорошее рано или поздно кончается, так что вышеописанные способы тоже могут пригодиться. Прикид настоящего мага! Или во что должен и во что не должен одеваться маг. Наши западные друзья провели исследования в данном вопросе. Вот что получилось: Для эксперимента был использован маг со 100 Int и 100 Meditation. Результаты: Все цифры приведены в секундах, т.е. за сколько секунд восстановилось 100 маны. Пассивная медитация. Без одежды - 70 сек. Newbie Robe, Newbie Cape и Thighboots - 88 сек. Полный набор кожаного армора с кожаной шапкой 15AC - 70 сек. Поверх кожаного армора надеты роба, плащ и ботинки - 70 сек. Полный набор стёганого кожаного армора 19АС - 142 сек. Полный набор стёганого кожаного армора с робой, плащом и тапками - 142 сек. Активная медитация. Без одежды - 35 сек. Newbie Robe, Newbie Cape и Thighboots -53 сек. Полный набор кожаного армора с кожаной шапкой 15AC - 35 сек. Поверх кожаного армора надеты роба, плащ и ботинки - 35 сек. Полный набор стёганого кожаного армора 19АС - 71 сек. Полный набор стёганого кожаного армора с робой, плащом и тапками - 71 сек. Так что, господа маги, выбирайте себе прикид с умом! О пользе Maindblast`а! Mindblast(MB) - заклинание для PvP, используется в основном против дексеров ака файтеров. Суть его состоит в следующем: Начнём с того, что испытания проводились на чаре с 50 резиста ( хотя по-моему резист не спасает от Mindblast`а ), проводил испытания маг со 100 Int, 100 Magery, 100 Evaluating Intelligence. Итак, дэмэйдж наносимый спеллом зависит от разницы между самым большим и самым маленьким статом, например, у вас персонаж со следующими статами: Str:80 Int:70 Dex:75, Самый большой стат Str равный 80, самый маленький Int равный 70, соответственно, разница между ними 10! Вот от этой разницы и зависит тот дэмэйдж, который вы получите, если у вас будет персонаж с такими параметрами, при использовании на вас Mindblast`а. Представляю вам табличку: (первая цифра это разница в статах, вторая получаемый при такой разнице дэмэйдж) 10 - 1 15 - 1 20 - 2 25 - 4 35 - 10 40 - 12 45 - 15 50 -17 55 - 20 60 - 22 65 - 25 70 - 27 75 - 30 80 - 33 85 - 35 90 - 38 95 - 40 100 - 40 Нужно отметить, что это в этой табличке отражён средний дэмэйдж, MB - очень не стабильный спелл. В одной и той же ситуации он может снять сначала 10хп, а потом 40. Он очень быстро кастуется, так что очень эффективен в PvP, особенно на добивании, так что, господа, комбинируйте свои статы для PvP чаров, исходя из данной таблички, дабы не бояться фразы Por Cor Wis .
"Что-то стало холодать", - подумал серый волк, и натянул красную шапочку.
|
|
| |
Global | Дата: Вторник, 04.05.2010, 01:08 | Сообщение # 4 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
| Хочешь быть Нокс Мэйджем? Будь им! Но для этого вам понадобится скилл Poisoning. Итак, Нокс Мэйдж, это как бы подкласс мага, с развитым скиллом Poisoning . Какие от этого плюсы? Скилл Poisoning > 30 - при таком раскладе, когда вы кастуете на противника Poison (In Nox), жертва травится не обычным, lesser poison`om, а regular poison`ом. При этом нужно находиться не далеко от противника. Скилл Poisoning > 70 - противник травится Greater Poison`ом. Скилл Poisoning = 100 - у вас есть 5% шанс отравить жертву Deadly poison`ом. Если вы находитесь не близко от врага у вас ПОЛЮБОМУ будет кастоваться lesser poison. Если ты хочешь стать Нокс Мэйджем, сделай себе одолжение и не докачивай пойзонинг до 100, тот 5% шанс повесить на жертву DP, не стоит тех денег , которые ты потратишь на прокачку пойзонинга до ГрандМастера, имхо. Что такое Inscription , и с чем его едят…… Скрайб Маэйдж! - маг с развитым скиллом Inscription. А из этого следует что, спелл Reactive Armor будет забирать на себя дэмэйдж равный 50 хп, НО! в некоторых случаях барьер RA будет игнорироваться, особенно аксерами с их 70ти хповым ударом. * grins * Спелл Protection при 100 Inscription уменьшает процент того, что вас прервут при касте спелла, до 50%. Всё это имеет место если у вас 100 Magery и естественно 100 Inscription . Если у вас плюс к этому ещё и 100 Evaluating intelligence и 100 Meditation, то RA берёт на себя не 50, а 75хп дэмэйджа. Protection уменьшает шанс того, что вас прервут при касте, до 25%, плюс понижает шанс, что по вам попадут в принципе, на 10%. Если вы плюс ко всему и Гм во Wrestling`е. Шанс что вас прервут при касте 12,5%, шанс что по вам попадут снижается на 40%. Так что вот так вот всё шоколадно
"Что-то стало холодать", - подумал серый волк, и натянул красную шапочку.
|
|
| |
XaReK | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 13:03 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| пасиб, хорошая инфа
|
|
| |
|
|
|
|
Новый сервер Ultima Online
Начни первым и буть сильнее других
|
|
|