|
|
Пожелание серверу.
| |
robinson(c) | Дата: Четверг, 11.02.2010, 21:31 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Если выходить в инет, нам нужно поднимать экономику - а то за дерево и железо дают мало, а если людей играет больше 5000, то дерево и железо - основной доход. Всё дело, что спроса нет - крафтеров у нас мало, по этому никто и не покупает)) моя гильдия подрисует чекна 10К для закупки дерева скажем по 5. торг уместен
[
Сообщение отредактировал robinson(c) - Четверг, 11.02.2010, 21:31 |
|
| |
Global | Дата: Пятница, 12.02.2010, 00:04 | Сообщение # 2 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
| Да, расходный материл в цене. Особенно цветное железо. +1
"Что-то стало холодать", - подумал серый волк, и натянул красную шапочку.
|
|
| |
KOCTa | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 05:25 | Сообщение # 3 |
Админ UO
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Будет вам економика. Есть на этот счёт некоторые задумки, но пока об этом не скажу.
|
|
| |
LordMort | Дата: Суббота, 31.07.2010, 19:21 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| переиграл я за время отсутствия здесь в хренову тучу онлайн РПГшек и решил вернуться в ультиму. сначала полазил по инет-шардам, поигрался только на одном - большинство ориентировано на ПВП и только, а я ориентирован в основном на ПВМ, так что только 1 мне более-менее подошел, из двух десятков попавшихся вариантов. как всегда есть свои плюсы и минусы, глывный из которых - этот шард был на AOSe, если бы хотя бы Samurai Empire, я бы поиграл там, а так не прикольно. но вот некоторые вещи было бы действительно полезно спереть у них: деньги ценные (разделено на золото, серебро и медные монеты, а с ними и переработаны цены), система голода (переедать нельзя конечно, но в меру и кач скилов и статов на высоте, и регенерация ХП, МП и СП получше, а чем более голодный тем тебе же хуже, вплоть до 1хп, 0 маны, ну и стамина тоже в полной Ж), колчан стрел, если графику найду, то даже я заскриптить смогу.... Но вот что действительно поразило, это система прокачки животных, используя навык пастуха - herding, если не ошибаюсь. в результате можно животное вкачать вплоть до 500% от начальных характеристик, в результате, например, 2-3 на максимум вкачаные собаки могут загрызть невкачаного дракона (представьте, что сделает полностью развитый дракон, или какая-нить тарь пострашнее), но для этого требуются определенные условия: качать можна только на ранчо (пристройка возле собственного дома), при наличии колодца (тварь, когда качается, пить хочет) и еды. но это в тварях не все изменения. приручить можна тварь, занимающую определенное к-во слотов, а это самое к-во зависит от суммы навыков приручения и знания животных. также хердингом развивают команды у животных - сначал есть только следовать, отпустить и передать (а в последствии: убить, принести, отдать принесенное, спрятаться) а у нескольких маленьких животных есть такая команда - "полезай в мешок" , крысы, коты и птички могут влезть в мешок как зашринкованые. ну и так далее, там и болезни и проклятия, как на полученных в данжах шмотках, так и наложенных магами на вещи и прямо на персов; на абсолютно все вещи, которые можно закрафтить, требуется сначала достать рецепт; для постройки дома требуется не только кругленькая сумма денег, но и приличное к-во стройматериалов (бревен, добываемых ясно как, и кирпичей, которые, как я понял, толи умудряются выкопать в песке, толи все-таки из песка лепят навыком каким-то) да и + пристройки к домам разные, от забора с калиткой, до фермы и ранчо. сделана относительно мягкая (гибкая) классовая система. таким образом класс персонажа не выбирается, а приобретается постепенно, в зависимости от суммы определенных навыков, что приводит так же к разделению классов на подклассы (до 3 уровней в связи с ограничением по к-ву скиллов, но у нас можна без ограничения сделать 1 уровень имеющихся классов, просто каждому дать в чем-то "+" и в чем-то "-"). короче (не получилось короче), все это привело меня назад на этот шард, но самому бегать не прикольно, по этому слил себе расшареную ранушку и попробую в очередной раз чет со скриптами замутить, на долго меня не хватит, но с каждым разом двигаюсь совсем немного (в последний раз сделал коня, воскрешающего своего хозяина, и никого больше). ну а сейчас наверное сделаю колчан для стрел, хотя они давно готовые есть, ну и снова мне надоест самому со скриптами разбираться. ах да. забыл представиться, ато в этой глупой ЮАнет мой никнэйм был занят, пришлось взять нечто позерское, я HED, в топ 20 до сих пор висю. (: может кто-то есче помнит (:
|
|
| |
Stalker | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 09:12 | Сообщение # 5 |
Харовер
Группа: Модераторы
Сообщений: 69
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
| Привет HED. Лично я тебя помню. Мы с тобой тотем с папика выбыли. Идеи мне понравились, особенно про пристройки к дому. Но как они сделаны? Их строить на отдельном участке или просто выделяется больший участок под постройки, на котором можно их лепить? Все это нужно рассказать КОСТе на встрече.
|
|
| |
LordMort | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 22:14 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну так я ж толком не докачался до сего этого. хотя некоторые детали испытал на собственной шкуре (голод например). строится все как я понял на определенном расстоянии от дома. точней есть область, в пределах которой можно это строить. а пристроить можно как я понял ферму для выращивание овощей, фруктов и даже деревья, хоть плодовые для получения продуктов питания (а кукинг там штука ценная), хоть на сруб, и при этом учитывается возраст дерева с которого рубишь дрова (возраст определяется навыком Итем ИД). и строить можно ранчо (загон для животных). ну живность там вроде переработана есче серьезнее чем я сначала думал. они там размножаются, и на ранчо можна их научить команде для размножения, тогда через какое-то время рождаются мелкие (приписка возле имени, и слабее они) а есче через несколько игровых дней вырастают. это же происходит постепенно и в дикой природе, и тогда спавнятся мобы быстрее если их в той местности больше, и чем больше убиваешь - тем меньше их будет появляться, а взамен попрут другие твари, живущие рядом с ними в большем количестве. ну всякое там разное. скилы переработаны, тактика приколола. там с развитием навыка тактики появляется выбор, как атаковать и защищаться. типа "быстрая атака", "смертельные удары", "глухая оборона" ... и так далее. ну и тактику защиты и атаки обычно комбинируешь как удобно. но есть несовместимые, как "быстрая атака" и "глухая оборона" - одновременно нельзя. а по мелочи есть есче птичьи гнезда, из которых можно яйца забрать на омлет, ресурсы иногда найти можно на улице (бревна под деревьями, реагенты разные). в общем хренова туча всего, когда у ас встречи бывают? или летом все на отдых, на природу и ток я как дурачек сижу 6 дней в неделю на работе (: З.Ы. апять многа букафф
|
|
| |
KOCTa | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 10:07 | Сообщение # 7 |
Админ UO
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Привіт Хед. Ідеї корисні завжди. Колчани в нас в принципі є, я їх тільки не вмикав, бо будуть зміни у лучників і вони там задіяні, не хотілося б щоб раніше до того як я їх доведу до пуття голчани з'явились у світі. Хоча на мінічемпах вже пару артовських колчанів і вибили, але вони ще не працюють все одно, бо вимкнені. З лучниками я там більшу половину роботи вже зробив, залишилось лише якось з замовленнями у крафтерів відрегулювати сістему. Голод буде обов'язково ;). А то така навичка, як кулінарія простоює :). Ще є скріпти на городи, але там мені не дуже сподобалась сістема, як дялінки під них виставляються. З будинками може теж щось зроблю. Але поки що у задумі будівництво фракціних захисних споруд. От там точно буде і дерево потрібно і каміння. До того ж їх можна ще буде руйнувати. Але там багато роботи і поки що відкладено на потім. З тваринами я вже зробив, що їх можна прокачувати. Зробив вже давно і ще не перевіряв як там їх вже по прокачували. Новий інтілект монстрам теж створив, хто був на останньому квесті міг побачити. Там правда ще трохи доробити треба. Різні типи поведінки і команди будуть у найманців і фракціних охоронців, які будуть фортеці охороняти.
|
|
| |
LordMort | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 16:50 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| щойно з'яиться час з тваринами пограюся, гляну як качаються и поспостерігаю за збільшенням їх сили, якщо пасс до свого старого акка підберу. добре було б знати на яка шидкість прокачки тварин, чи зможу побачити якісь зміни, наприклад. за годину прокачки. П.С. заходжу рідко, але, коли заходив, нікого не бачив онлайн. і тут хочу виразити нашому Адміну (з великої літери), Кості, велику подяку і повагу за те, що продовжуєш займатись сервером, незважаючи на це. бо як не крути, а все одно в кінці кінців повертаюсь до ультіми (:
|
|
| |
AliMuradov | Дата: Пятница, 20.08.2010, 20:53 | Сообщение # 9 |
Маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
| Хотел бы заметить, что хоть колчаны и выключены, но они РАБОТАЮТ. и работают, по всей видимости, не правильно. Выпадало 2 колчана, один из них(в нем был урон хаоса) прибавлял к урону в 2 ато и 3 раза... С токунского лука абилкой "пробить броню" выбивалось больше 100 хп при резах 70. Второй колчан(елементов кажись) просто превращал любой урон на луке (физ, огонь, холод и тд) делая его по 20%, примеру:100физ на луке, а с колчаном физ 20%, огонь 20% и тд. Хотелось бы отметить, что работать нужно сейчас не в направлении мелких введений типо голод и тд, а сделать основное: правильная работа магий и навыков, введение классов и их баланс. Если это будет, уже можно играть. Идей конечно у всех куча, но нужно сделать основное!!!
|
|
| |
Global | Дата: Четверг, 26.08.2010, 14:16 | Сообщение # 10 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
| А играть сам с собой?
"Что-то стало холодать", - подумал серый волк, и натянул красную шапочку.
|
|
| |
AliMuradov | Дата: Суббота, 28.08.2010, 20:04 | Сообщение # 11 |
Маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
| а ты будеш играть на сервере где ниче не пашет, а если и пашет то криво??? сомневаюсь...
|
|
| |
Global | Дата: Вторник, 31.08.2010, 00:16 | Сообщение # 12 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
| лучше всего это без всяких наворотов у кости дофига лишнего например 17 видов руды или скока там их. оно надо? самый плюс это заказы
"Что-то стало холодать", - подумал серый волк, и натянул красную шапочку.
|
|
| |
Stalker | Дата: Вторник, 31.08.2010, 07:47 | Сообщение # 13 |
Харовер
Группа: Модераторы
Сообщений: 69
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
| Насчет руды. Предлагаю сделать от каждого вида руды + к скиллу выше разрешенного 100 - 120. Например. Броня из шадов айрона и обсидиана + к скиллам Хайд и Стелс. Очень будет классно для нинзь и тех кто исспользует удар их хайда. Такое можно сделать для скилла Тактика, Парирование, Реситиспелл и др. Некоторые руды (солнстоун, нефрит, лунит и др.) + к ресам выше 70 (до 80). Все это действует, например, только если весь сет из одного металла.
|
|
| |
AliMuradov | Дата: Среда, 01.09.2010, 12:20 | Сообщение # 14 |
Маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Global) лучше всего это без всяких наворотов Согласен. как вариант, перейти на более ранние версии уо, где уже все настроено.Добавлено (01.09.2010, 12:20) --------------------------------------------- самая тема вообще была когда бегали на квесте "Остров Робинзона"... что сам склепал - то твое... бонусов особых небыло, зато играть было весело и интересно.
|
|
| |
Global | Дата: Среда, 01.09.2010, 13:12 | Сообщение # 15 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (Stalker) Насчет руды. Предлагаю сделать от каждого вида руды + к скиллу выше разрешенного 100 - 120. Например. Броня из шадов айрона и обсидиана + к скиллам Хайд и Стелс. Очень будет классно для нинзь и тех кто исспользует удар их хайда. Такое можно сделать для скилла Тактика, Парирование, Реситиспелл и др. Некоторые руды (солнстоун, нефрит, лунит и др.) + к ресам выше 70 (до 80). Все это действует, например, только если весь сет из одного металла. Идейка может и норм но костя такое за 100 лет не сделает. Quote (AliMuradov) самая тема вообще была когда бегали на квесте "Остров Робинзона"... что сам склепал - то твое... бонусов особых небыло, зато играть было весело и интересно. А это именно так
"Что-то стало холодать", - подумал серый волк, и натянул красную шапочку.
|
|
| |
|
|
|
|
Новый сервер Ultima Online
Начни первым и буть сильнее других
|
|
|