|
|
Пожелание серверу.
| |
KOCTa | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 07:20 | Сообщение # 16 |
Админ UO
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (AliMuradov) Хотел бы заметить, что хоть колчаны и выключены, но они РАБОТАЮТ. и работают, по всей видимости, не правильно. Выпадало 2 колчана, один из них(в нем был урон хаоса) прибавлял к урону в 2 ато и 3 раза... С токунского лука абилкой "пробить броню" выбивалось больше 100 хп при резах 70. Второй колчан(елементов кажись) просто превращал любой урон на луке (физ, огонь, холод и тд) делая его по 20%, примеру:100физ на луке, а с колчаном физ 20%, огонь 20% и тд. Хотелось бы отметить, что работать нужно сейчас не в направлении мелких введений типо голод и тд, а сделать основное: правильная работа магий и навыков, введение классов и их баланс. Если это будет, уже можно играть. Идей конечно у всех куча, но нужно сделать основное!!! Ок, займусь цим питанням у першу чергу.
|
|
| |
KOCTa | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 07:26 | Сообщение # 17 |
Админ UO
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Stalker) Насчет руды. Предлагаю сделать от каждого вида руды + к скиллу выше разрешенного 100 - 120. Например. Броня из шадов айрона и обсидиана + к скиллам Хайд и Стелс. Очень будет классно для нинзь и тех кто исспользует удар их хайда. Такое можно сделать для скилла Тактика, Парирование, Реситиспелл и др. Некоторые руды (солнстоун, нефрит, лунит и др.) + к ресам выше 70 (до 80). Все это действует, например, только если весь сет из одного металла. Гемору багато, а сенсу мало. Хто буде бігати у залізній броні лише задля кількох пунктів до хайду. Краще вже взагалі без броні, менший шанс буде що з хайду вийдеш. До резов теж кольоровими металами багато не додаш. Хоча тут можна і подумати. Наприклад при повному сеті з одного металу збільшення реза по відповідному дамагу, але зменшення по іншим. Але гемору все одно це зробити багато буде. Тому поки що відставимо як ідею на майбутне.
|
|
| |
KOCTa | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 07:32 | Сообщение # 18 |
Админ UO
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Якщо бажаєте, давайте так. Як всі дива з класами, квестами, заказами і рештой ідей дороблю, можна буде зробити вайп речей і ускладнити видобуток кольорових металів +артов, + додам різні економічні нововедення з вендорами, пофікшу халяву з голдом. В принципі вайпнути можна і зараз, але сенсу буде мало, та і тестувати буде складніше.
|
|
| |
AliMuradov | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 09:27 | Сообщение # 19 |
Маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
| еще нужно урезать верхний пик бонусов на шмоте таких как хп, мана , стамина. Шмотку можно сделать щас чтоб 10хп 11 к мане и 11 к стамине (или даже 15)... и так на каждой шмотке.. Это ж терменаторы ходячие.. как вариант можно оставить бонус 10хп на металическую броню типо для танков или все срезать до 5 пунктов. С таким ограничением бонусов, арты мож хоть станут востребованными. Резы, эконом маны и реагентов там все норм, как по мне. Вайп вещей делать надо! у меня щас маг бегает с 200хп с блесом... это не дело.
Сообщение отредактировал AliMuradov - Понедельник, 06.09.2010, 09:58 |
|
| |
KOCTa | Дата: Среда, 08.09.2010, 11:22 | Сообщение # 20 |
Админ UO
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| :). Алі, ті ж шмоти, про які ти кажеш, були рунніками зроблені ;). Переважно тими, що за бали були куплені. Ну взагалі, якщо буду робити вайп шмоток, то бонуси на них можу і переглянути. Можливо я там і перебрав трошки.
|
|
| |
AliMuradov | Дата: Четверг, 16.09.2010, 08:11 | Сообщение # 21 |
Маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
| Как насчет мистицизма магии?? неплохо бы было видеть ее у нас на серваке. расса горгулий, тож класно смотриться)) очень понравилась) но это уже не главное... а мистицизм было бы гуд. Добавлено (16.09.2010, 08:11) --------------------------------------------- как уже написал на главной страничке, видел на другом серваке шмот с ткани. Прикол в том, что на тканевом шмоте есть + для мага (регенерация маны, бонус к мане и все такое), на других шмотках этот бонус меньше. Соответственно на кожаной броне бонусы к стамине, скорости ударов, а на металлической броне самые большие бонусы к силе и хп, по сравнению с кожаной и тканевой бронью. К примеру: шмот и сткани может иметь МАХ бонусы: Сила(хиты) +5 ловкость(стамина)+5 интелект(мана) +10 шмот с кожи: сила(хиты)+5 ловкость(стамина)+10 интелект(мана)+5 металлический шмот: сила(хиты)+7 ловкость(стамина)+7 интелект(мана)+7 Аналогичные пропорции на регенерацию... Такое различие позволит использовать все не только кожу, как у нас сейчас... Другие бонусы, которые встречаются на шмоте, также можно распределить по мере интенсивности.
|
|
| |
Stalker | Дата: Суббота, 09.10.2010, 08:06 | Сообщение # 22 |
Харовер
Группа: Модераторы
Сообщений: 69
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
| Как вы смотрите на то, чтобы сделать крафтерские поинты. За выполненый заказ дают либо предмет-награду (порошок характера, наковальню и т.п.), либо просто начисляют эти крафтерские поинты и за какое-то их количество можно выбрать самому себе предмет-награду.
|
|
| |
Global | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 12:50 | Сообщение # 23 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
| Неочень. Сделай 10 заказов легеньких заказиков за пол часа и получи рунник или ПС. А так заказ надо найти да еще и выполнить его. На тейлоре уже 4 года не могу поймать заказ на ПС 120. Я бы за то что ПС припивались по возростанию. Начиная со 105 потом 110, 115 и 120, а не то как щас, сразу 120 выпил и директор.
"Что-то стало холодать", - подумал серый волк, и натянул красную шапочку.
|
|
| |
Global | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 12:57 | Сообщение # 24 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (AliMuradov) Аналогичные пропорции на регенерацию... Такое различие позволит использовать все не только кожу, как у нас сейчас... Другие бонусы, которые встречаются на шмоте, также можно распределить по мере интенсивности. Ну да, что воин что маг все одеты в кожу. Воин должен носить доспехи, а маг тряпки Лукарь кожу может одевать
"Что-то стало холодать", - подумал серый волк, и натянул красную шапочку.
|
|
| |
Stalker | Дата: Вторник, 22.02.2011, 18:58 | Сообщение # 25 |
Харовер
Группа: Модераторы
Сообщений: 69
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
| Если бы сделать чтобы ПС 105 падали почаще с охраны, то было бы неплохо когда нужно пить ПС по возрастанию: 105 -> 110 -> 115 -> 120. Я думаю было бы интересней. Сейчас скролы на 110 вообще не ценятся, не говоря о 105. А так в них появился бы смысл. \ Global +1.
|
|
| |
Stalker | Дата: Вторник, 22.02.2011, 19:13 | Сообщение # 26 |
Харовер
Группа: Модераторы
Сообщений: 69
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
| Насчет шмота. \ Возможен вариант с определенными обязательными свойствами на разных видах кожи, металла, ткани. \ Или если не хотите так, то можно сделать навык Энчант (Зарядка), который можно качать при навыке Инскрипт 90-100 и Мажери 90-100. Пишем скроллы с опциями и вливаем скролл в шмот если свойства понравились. Для трудности написание таких скроллов сделать руниковым пером. \ Можно сделать крутые сплавы, которые делаются определенным навыком когда прокачана Блексмит и Алхимия до 90-100. \ Идей полно нужно только реализовывать.
|
|
| |
|
|
|
|
Новый сервер Ultima Online
Начни первым и буть сильнее других
|
|
|