Ultima Online
Free SE Shard



 
 
 




 
 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Сервер » Пожелания для шарда » Пожелание серверу.
Пожелание серверу.
KOCTaДата: Понедельник, 06.09.2010, 07:20 | Сообщение # 16
Админ UO
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (AliMuradov)
Хотел бы заметить, что хоть колчаны и выключены, но они РАБОТАЮТ. и работают, по всей видимости, не правильно. Выпадало 2 колчана, один из них(в нем был урон хаоса) прибавлял к урону в 2 ато и 3 раза... С токунского лука абилкой "пробить броню" выбивалось больше 100 хп при резах 70. Второй колчан(елементов кажись) просто превращал любой урон на луке (физ, огонь, холод и тд) делая его по 20%, примеру:100физ на луке, а с колчаном физ 20%, огонь 20% и тд.

Хотелось бы отметить, что работать нужно сейчас не в направлении мелких введений типо голод и тд, а сделать основное: правильная работа магий и навыков, введение классов и их баланс. Если это будет, уже можно играть. Идей конечно у всех куча, но нужно сделать основное!!!

Ок, займусь цим питанням у першу чергу.
 
KOCTaДата: Понедельник, 06.09.2010, 07:26 | Сообщение # 17
Админ UO
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Stalker)
Насчет руды. Предлагаю сделать от каждого вида руды + к скиллу выше разрешенного 100 - 120.
Например. Броня из шадов айрона и обсидиана + к скиллам Хайд и Стелс. Очень будет классно для нинзь и тех кто исспользует удар их хайда. Такое можно сделать для скилла Тактика, Парирование, Реситиспелл и др.

Некоторые руды (солнстоун, нефрит, лунит и др.) + к ресам выше 70 (до 80).

Все это действует, например, только если весь сет из одного металла.

Гемору багато, а сенсу мало. Хто буде бігати у залізній броні лише задля кількох пунктів до хайду. Краще вже взагалі без броні, менший шанс буде що з хайду вийдеш. До резов теж кольоровими металами багато не додаш. Хоча тут можна і подумати. Наприклад при повному сеті з одного металу збільшення реза по відповідному дамагу, але зменшення по іншим. Але гемору все одно це зробити багато буде. Тому поки що відставимо як ідею на майбутне.
 
KOCTaДата: Понедельник, 06.09.2010, 07:32 | Сообщение # 18
Админ UO
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Якщо бажаєте, давайте так. Як всі дива з класами, квестами, заказами і рештой ідей дороблю, можна буде зробити вайп речей і ускладнити видобуток кольорових металів +артов, + додам різні економічні нововедення з вендорами, пофікшу халяву з голдом.
В принципі вайпнути можна і зараз, але сенсу буде мало, та і тестувати буде складніше.
 
AliMuradovДата: Понедельник, 06.09.2010, 09:27 | Сообщение # 19
Маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
еще нужно урезать верхний пик бонусов на шмоте таких как хп, мана , стамина. Шмотку можно сделать щас чтоб 10хп 11 к мане и 11 к стамине (или даже 15)... и так на каждой шмотке.. Это ж терменаторы ходячие..
как вариант можно оставить бонус 10хп на металическую броню типо для танков или все срезать до 5 пунктов. С таким ограничением бонусов, арты мож хоть станут востребованными.
Резы, эконом маны и реагентов там все норм, как по мне. Вайп вещей делать надо!
у меня щас маг бегает с 200хп с блесом... это не дело.


Сообщение отредактировал AliMuradov - Понедельник, 06.09.2010, 09:58
 
KOCTaДата: Среда, 08.09.2010, 11:22 | Сообщение # 20
Админ UO
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
:).
Алі, ті ж шмоти, про які ти кажеш, були рунніками зроблені ;). Переважно тими, що за бали були куплені.
Ну взагалі, якщо буду робити вайп шмоток, то бонуси на них можу і переглянути. Можливо я там і перебрав трошки.
 
AliMuradovДата: Четверг, 16.09.2010, 08:11 | Сообщение # 21
Маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Как насчет мистицизма магии?? неплохо бы было видеть ее у нас на серваке. расса горгулий, тож класно смотриться)) очень понравилась) но это уже не главное... а мистицизм было бы гуд.

Добавлено (16.09.2010, 08:11)
---------------------------------------------
как уже написал на главной страничке, видел на другом серваке шмот с ткани. Прикол в том, что на тканевом шмоте есть + для мага (регенерация маны, бонус к мане и все такое), на других шмотках этот бонус меньше. Соответственно на кожаной броне бонусы к стамине, скорости ударов, а на металлической броне самые большие бонусы к силе и хп, по сравнению с кожаной и тканевой бронью.
К примеру:
шмот и сткани может иметь МАХ бонусы:
Сила(хиты) +5
ловкость(стамина)+5
интелект(мана) +10

шмот с кожи:
сила(хиты)+5
ловкость(стамина)+10
интелект(мана)+5

металлический шмот:
сила(хиты)+7
ловкость(стамина)+7
интелект(мана)+7

Аналогичные пропорции на регенерацию...
Такое различие позволит использовать все не только кожу, как у нас сейчас...
Другие бонусы, которые встречаются на шмоте, также можно распределить по мере интенсивности.

 
StalkerДата: Суббота, 09.10.2010, 08:06 | Сообщение # 22
Харовер
Группа: Модераторы
Сообщений: 69
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Как вы смотрите на то, чтобы сделать крафтерские поинты. За выполненый заказ дают либо предмет-награду (порошок характера, наковальню и т.п.), либо просто начисляют эти крафтерские поинты и за какое-то их количество можно выбрать самому себе предмет-награду.
 
GlobalДата: Воскресенье, 10.10.2010, 12:50 | Сообщение # 23
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Неочень. Сделай 10 заказов легеньких заказиков за пол часа и получи рунник или ПС.
А так заказ надо найти да еще и выполнить его. На тейлоре уже 4 года не могу поймать заказ на ПС 120.
Я бы за то что ПС припивались по возростанию. Начиная со 105 потом 110, 115 и 120, а не то как щас, сразу 120 выпил и директор.


"Что-то стало холодать", - подумал серый волк, и натянул красную шапочку.
 
GlobalДата: Воскресенье, 10.10.2010, 12:57 | Сообщение # 24
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (AliMuradov)
Аналогичные пропорции на регенерацию...
Такое различие позволит использовать все не только кожу, как у нас сейчас...
Другие бонусы, которые встречаются на шмоте, также можно распределить по мере интенсивности.

Ну да, что воин что маг все одеты в кожу.
Воин должен носить доспехи, а маг тряпки
Лукарь кожу может одевать


"Что-то стало холодать", - подумал серый волк, и натянул красную шапочку.
 
StalkerДата: Вторник, 22.02.2011, 18:58 | Сообщение # 25
Харовер
Группа: Модераторы
Сообщений: 69
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Если бы сделать чтобы ПС 105 падали почаще с охраны, то было бы неплохо когда нужно пить ПС по возрастанию: 105 -> 110 -> 115 -> 120. Я думаю было бы интересней.
Сейчас скролы на 110 вообще не ценятся, не говоря о 105. А так в них появился бы смысл.
\
Global +1.
 
StalkerДата: Вторник, 22.02.2011, 19:13 | Сообщение # 26
Харовер
Группа: Модераторы
Сообщений: 69
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Насчет шмота.
\
Возможен вариант с определенными обязательными свойствами на разных видах кожи, металла, ткани.
\
Или если не хотите так, то можно сделать навык Энчант (Зарядка), который можно качать при навыке Инскрипт 90-100 и Мажери 90-100. Пишем скроллы с опциями и вливаем скролл в шмот если свойства понравились. Для трудности написание таких скроллов сделать руниковым пером.
\
Можно сделать крутые сплавы, которые делаются определенным навыком когда прокачана Блексмит и Алхимия до 90-100.
\
Идей полно нужно только реализовывать.
 
Форум » Сервер » Пожелания для шарда » Пожелание серверу.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
 
 


Ты с нами: -й день
 
 

Free SE Shard
Кто онлайн


Новый сервер Ultima Online
Начни первым и буть сильнее других
 
Оценте сервер по 5-ти бальной шкале
 
Всего ответов: 128
 

 
Site by: Global © 2009
18.227.13.249